Дошкольное образование

Главная страница

О программе

Untitled Document

Программа «Успех» – программа дошкольного образования нового поколения, учитывающая фундаментальные положения науки о детстве как междисциплинарной области исследований. «Успех» рассматривает ребенка как субъект образовательного процесса, имеющий активную позицию в определении содержания дошкольного образования, требующий учета его познавательных интересов и потребностей.Программа поддерживает систему ценностей, зафиксированных в Конституции Российской Федерации и Конвенции ООН о правах ребенка и устанавливающих, что каждый ребенок имеет право на образование, развитие личности и раскрытие индивидуальных способностей и дарований. Именно поэтому в технологиях реализации программы «Успех» педагогам предлагаются формы и методы работы с «нестандартными» детьми, требующими особого подхода: медлительными или с повышенной активностью, имеющими признаки социально неуверенного поведения, часто болеющими, одаренными детьми


Программа направлена на:

  • развитие базовой культуры, развитие физических, нравственных эстетических и личностных качеств ребенка, его позитивную социализацию;
  • сохранение и укрепление здоровья детей;
  • формирование предпосылок учебной деятельности;
  • коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом здоровье детей;
  • взаимодействия с семьей в целях осуществления всестороннего развития ребенка.

Все содержание программы обеспечивает:
Успешность развития маленьких россиян;
Социально-коммуникативного;
Познавательного и речевого;
Единства физического развития и воспитания культуры здоровья;
Художественно-эстетического.

К особенностям «методического шлейфа», подчеркивающим своеобразие и уникальность программы «Успех», можно отнести следующие:
  • пособия для педагогов содержат общие рекомендации по организации образовательного процесса и реализации принципов индивидуальности дошкольного образования, интеграции образовательных областей, комплексно-тематического принципа организации образовательного процесса. Это позволяет при реализации программы гармонично сочетать возможность проявления инициативы и творчества воспитателей и научно-обоснованные с точки зрения дошкольной педагогики и психологии технологии совместной деятельности педагогов и детей.
  • более «узкие» и конкретные рекомендации для педагогов по реализации содержания образовательных областей включены в пособия для детей – развивающие тетради по всем направлениям развития ребенка, а также сопровождают демонстрационно-дидактические пособия – «Календарь», альбом «Изобразительная деятельность».

Многие пособия из методического шлейфа можно назвать универсальными – они помогут педагогам овладеть современными технологиями дошкольного образования и реализовать ФГОС дошкольного образования при работе по любой комплексной вариативной (примерной) программе дошкольного образования.


Информационное письмо о выходе книги «Успех. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Проект»


Новости

14.11.2017
Приглашаем принять участие в интернет-конференции «Эмоциональное развитие: как и зачем? Агрессия и истерики ребёнка: как реагировать»
подробнее


14.11.2017
География эмоций с Монсиками
подробнее


09.11.2017
Приглашаем к участию во Всероссийском флешмобе «Новогодняя открытка»
подробнее


07.11.2017
Вебинары ноября 2017 г. Изменения в расписании
подробнее


01.11.2017
Развиваем эмоциональный интеллект!
подробнее


Все новости
Подписка на новости  
Образовательные программы и методики

        2005 — 2016 © Издательство "Просвещение"         Тел.: +7 495 789-30-40     Разработка Metric